Как правильно рассказать о себе миру?

Написать резюме за 5 шагов? Легко! Если вы озадачены написанием резюме или находитесь в активном поиске второй половинки, то эти простые советы помогут вам написать понятное и запоминающееся резюме-презентацию. Следуя 5 шагам, вы быстро составите интересный содержательный текст с хорошей структурой, бьющей прямо в цель.
1. Определите, в чем ваша польза.
В хорошем тексте «О себе» не будет ничего о вас. Он будет о том, чем полезны вы. Психолог Дейл Карнеги говорил: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».
Текст для потенциальных клиентов будет о том, как вы решите их задачу. Если для сайта знакомств — о том, какой из вас хороший партнер.
2. Создайте структуру текста.
Подробнее — на картинке.
3. Определитесь с целью текста.
Каждое предложение должно работать на цель текста. Все, что не работает, безжалостно удаляется.
Для примера, 3 текста об одном кандидате с разными целями:
На личном сайте для потенциальных клиентов: Я графдизайнер → Специализируюсь на карамели и модноте → Рисую иконки для «Озона» и «Амазона» → Иногда срываю сроки, но никогда не жертвую качеством → Буду рад помочь.
На форуме графдизайнеров: Дизайнер, работаю в фотошопе, скечапе и иллюстраторе → Специализируюсь на карамели и тенях → Вручную делаю субпиксельный антиалиасинг → Сайт:..
На сайте знакомств: Дизайнер, 27 лет, Москва. Ищу девушку для создания семьи → Увлекаюсь плаванием и бегом. Веду собственный бизнес → Пою соул и фанк в группе → Люблю музыку семидесятых → Электронный адрес:..
4. Обозначьте свою миссию и позицию.
Таким образом вы показываете отсутствие нужды: вам важнее сделать хорошо, а не заработать любой ценой. К вам больше доверия.
Миссия — это ответ на вопрос «Зачем ты работаешь?»:
Хочу создавать учебники, которые будут вдохновлять школьников заниматься наукой.
Меня интересует улучшение навигации и городской среды. Хочу делать города удобными и экологичными.
Помогаю компаниям строить уважительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Позиция — это ответ на вопрос «Что для тебя неприемлемо?»:
Я не работаю в офисе и не торгую временем. Если вам нужен карманный дизайнер на полный рабочий день, я не смогу быть вам полезным.
Работаю только по договору. Как-нибудь договориться — не вариант.
Не работаю с производителями табака и алкоголя, форексами и сетевым маркетингом.
5. Добавьте изюминку.
Подумайте о какой-нибудь детали, которая вызовет эмоцию и благодаря этому запомнится. Важно: изюминка должна быть одна!

Оставить комментарий